Порту
332 km
Лиссабон
Станция отправления:
R. Pinheiro de Campanhã, 4300-173, Порту, Португалия
Станция прибытия:
Av. Dom João II, 1990, Лиссабон, Португалия
Бренд поезда
Тип поезда
Время в пути
Цена от
Отправления
Рейтинг
скоростной прямой поезд
2 ч 42 мин
$37
7
93.86%
InterCity
скоростной прямой поезд
3 ч 7 мин
$32
6
89.67%
Intercidades
скоростной прямой поезд
3 ч 7 мин
$45
1
90.00%

Одним из лучших способов сэкономить время для тех, кто путешествует с севера на юг Португалии, является поездка из Порту в Лиссабон на скоростном поезде. Расстояние от Порту до Лиссабона составляет 332 км, а поездка на сверхскоростном пассажирском экспрессе Alfa Pendular занимает всего 2 с половиной часа. Поезд хорошо оборудован и предлагает современные удобства и комфорт на борту во время всего пути от Порту до Лиссабона. Каждый день более 5 скоростных поездов отправляются из центральной части Порту, станции Кампанья, и прибывают в центр города Лиссабона на железнодорожную станцию ​​Ориенте, до которой очень легко добраться на общественном транспорте, что позволяет легко осмотреть достопримечательности и исследовать город.

Как далеко находится железнодорожный вокзал от международного аэропорта Порту?

Международный аэропорт Порту, также называемый аэропортом имени Франсишку Са Карнейру, расположен примерно в 11 км к северу от центра города. До него можно легко добраться на общественном транспорте, включая автобусы и метро. Поездка на метро (фиолетовая линия) от железнодорожного вокзала Кампанья до аэропорта Порту занимает около 33 минут.

Стоит ли покупать билеты на поезд из Порту в Лиссабон заранее?

Тем, кто планирует поездку из Порту в Лиссабон, следует подумать о том, чтобы заранее приобрести билеты на поезд. При раннем бронировании Вам предоставляется более широкий выбор мест и времени отправления, а также Вы можете сэкономить, покупая билеты по более привлекательным тарифам, по сравнению с оставшимися в последнюю минуту вариантами.

Расписание и краткая информация

Самая низкая цена:
$32
Отправления:
14
Первое отправление:
05:40
Последнее отправление:
19:45
Минимальное время в пути:
2 ч 42 мин
Максимальное время в пути:
3 ч 7 мин
9.2 / 10 based on 64 reviews

Porto
332 km
Lisbon
Departure station:
Campanha
R. Pinheiro de Campanhã, 4300-173, Porto, Portugal
Arrival station:
Oriente
Av. Dom João II, 1990, Lisbon, Portugal
Brand name
Train type
Travel time
Price from
Departures
Rating
High-speed direct train
2 hrs 35 min
54
5
96.00%

One of the greatest time-saving connections for those who are traveling in Portugal from north to south is a ride on the fast Porto to Lisbon train. The distance from Porto to Lisbon is 332 km (206 mi) and the high-speed Alfa Pendular bullet train ride takes as little as 2 and a half hours. The train is well-equipped and offers modern amenities and onboard comfort all the way from Porto Portugal to Lisbon. Every day more than 5 high-speed trains depart from the central part of Porto, the Campanha Station, and arrive in Lisbon's city center to the Oriente Train Station, which are both very easily accessible by public transport, therefore, making it easy both for sightseeing and making your way around town.

 

How far is the Porto train station from OPO airport?

The Porto Airport OPO, also referred to as Francisco Sa Carneiro Airport, is located approximately 11 km (7 miles) to the north from the center of Porto. It is can simply be reached using public transport, including buses and the metro. The ride from the Campanha Rail Station in Porto to the airport and vice versa on the metro (purple line) takes about 33 minutes.

Is it worth to buy tickets in advance?

Those planning to travel from Porto to Lisbon should consider getting their rail tickets in advance. Booking early means you can save money by getting more appealing rates than last-minute ones, as well as a bigger choice when it comes down to the availability of seats and departure times.

Train Information

Lowest train ticket cost:
54
Departures:
5
Earliest departure:
11:47
Latest departure:
20:47
Shortest travel time:
2 hrs 35 min
Longest travel time:
2 hrs 46 min
9.6 / 10 based on 64 reviews

Porto to Lisbon Train Review & Rating

I really enjoyed traveling by train from Lisbon to Porto. It was super fast and convenient

Karen Gilbert about traveling from Porto to Lisbon